Методическая работа: 2020-2021 учебный год

приказ о назначении ответственного за методическую работу в 2020-2021 учебном году

положение о методической службе МКОУ СОШ № 3

План методической работы на 2020-2021 учебный год

приказ о работе Методического совета в 2020-2021 учебном году

Положение о методическом совете МКОУ СОШ № 3

Положение о МО учителей МКОУ СОШ № 3

приказ о назначении руководителей МО в 2020-2021 учебном году

приказ об утверждении должностных инструкций руководителей МО

приказ об утверждении планов работы МО в 2020-2021 учебном году

план работы МО учителей гуманитарного цикла в 2020-2021 учебном году

план работы МО учителей естественно-математического цикла в 2020-2021 учебном году

план работы МО учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году

приказ о назначении наставничества в 2020-2021 учебном году

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год:

Анализ методической работы 2020-2021 МКОУ СОШ № 3

Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла

Анализ работы МО учителей естественно-научного цикла

Анализ работы МО учителей начальных классов

Программа воспитания на 2020-2025 гг

приказ об утверждении программы воспитания школы на 2020-2025 учебный год

Программа воспитания школы на 2020-2025 учебный год разработана  с учетом  примерной программы воспитания и методических рекомендаций, разработанных Институтом стратегии развития образования.

День славянской письменности — 2021

    День славянской письменности отмечается ежегодно 24 мая во всех славянских странах. Истоки этого праздника связаны с почитанием святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – славянских просветителей, основоположников славянской письменности. День славянской письменности и культуры, отмечаемый в современной России, приобрел статус государственного праздника и широко отмечается общественностью. В нашей школе он давно уже прочно вошёл в число традиционных мероприятий. В этом учебном году этот замечательный праздник не прошёл незамеченным. С 20 по 26 мая с учащимися школы была проведена разнообразная работа. Ребятам было предложено познакомиться с интересным материалом об истории азбуки и славянской письменности, поучаствовать в конкурсах, олимпиадах, выполнить занимательные задания, посвященные Дню славянской письменности.
Учащиеся школы рисовали буквы, готовили проекты, делились сообщениями о славянской письменности и азбуке, сочиняли и читали стихи, рассказы, сказки. Старшеклассники и ребята среднего звена приняли участие в онлайн-олимпиадах, конкурсах, посвященных истории азбуки и письменности. А эти стихотворения создали наши юные поэты.
IMG-20210526-WA0018 IMG-20210526-WA0026 IMG-20210526-WA0031 IMG-20210526-WA0036 IMG-20210526-WA0038
Ушёл из жизни ветеран
Ушёл из жизни ветеран,
Но от обид, а не от ран:
«Где та страна, в которой жил,
Что защищал, что он любил?»
Он трудно жил при жизни той,
Ему теперь: «Кто ты такой?
Медали можно ведь купить!»
Как он такое мог простить?
Другим путём идёт страна,
Ему подачка не нужна,
Дожил без денег до седин
И обходился без машин.
А раны старые болят,
Он помнит лица тех ребят,
Что уходили на войну,
Не видя первую весну.
И вот уходят старики,
Подчас от боли и тоски,
Хотя есть внуки и семья,
Они – история твоя!
Анастасия Коршунова, 11 класс
Осень… Томно и грустно.
Печаль на полях и в домах.
Желтый листок облетел,
И на дереве пусто,
Зелени нет на кустах.
Сердце… Бьётся спокойно и ровно.
Радует глаз урожай.
Зябнут грачи запоздалые,
Даже на солнце им холодно,
Скорей улетай.
Дождик… Стучит нудно и громко.
Зонтик по лужам бежит.
Ветер рвёт тучи в клочья –
А мне сейчас мокро и скучно,
Железная крыша стучит.
Дома… Здесь тепло и уютно.
Чай ароматный кипит.
Хочется в лето вернуться,
Где всегда так тепло и уютно,
И сердце быстрее стучит.
Львова Александра, 11 класс
Солдат
Солдат, храни господню волю,
Ты победил врага лихого,
Любил ты Родину и защищал.
И пуля шальная тебя не касалась,
Родная земля с тобою сражалась.
Солдат, ты победу её отстоял.
«Папа, вернись!» — ему сын говорил
И ради сына в войне победил.
И на земле Левокумской мир утвердил.
75 лет с тех пор пролетело,
Но помним мы бравое твое дело.
Солдат, ты славу свою заслужил!
Дмитриенко Данил, 8 класс
Нам есть, кем гордиться, нам есть, что любить.
Нам деды и прадеды в один голос твердят,
Что жизнь отдавали за жён и ребят.
За Родину были готовы на всё,
Чтоб честь сохранить и славу её.
Бежали в огонь и под пули врагов
И знали, что Бог помочь им готов.
И были последствия страшных тех дней,
Что в ужас приводят сейчас всех людей.
Но помнят не все тех героев, что были,
И память не все о них сохранили.
Но есть и те, которые помнят,
Которые память по миру разносят.
Им есть, кем гордиться, им есть, что любить,
Им есть, для кого героями быть!
Ломакина Диана, 8 класс
Прославленная Земля
Год от года ты всё краше,
Милый край родной!
Ты – несметное богатство наше,
Милый край родной!
Вширь раскинулись просторы:
Степи да луга.
Ввысь стремятся твои горы,
Не достать хребта.
Чудеса свои открыл ты – голубой Провал…
Я такую красоту в жизни не видал!
Есть вода живая в крае –
Без неё никак!
Она лечит, сохраняет
Молодость в веках!
Кто не был у нас на курортах ни разу,
Тот не любовался «Жемчужиной Кавказа».
Кто же хоть раз к нам приезжал,
Того красотою наш край поражал!
На восточной окраине плюс 40 жара,
Но прохладу даёт речка Кума.
Не будь её, не поливались бы поля.
Вода – ещё одно богатство края –
Разливом рек питается земля.
Есть ещё главное богатство – это люди,
Ведь мы многонациональный дружный край.
Даргинцы, калмыки, корейцы, татары,
Казахи, греки и мадьяры,
Чеченцы, русские, армяне и, конечно же, цыгане.
Мы чтим все праздники, обычаи, обряды,
Кто б ни пришёл к нам в гости, всем мы рады.
Наши дети учатся вместе дружить,
А взрослые их учат дружбой дорожить.
А нашу столицу краевую,
Крепость бывшую боевую,
Ставрополь – город Креста,
На карте отыщете без труда.
Координата его звучит как трель –
45 северная параллель!
Я только чуть-чуть про край рассказала,
Сама о нём не так много узнала,
Но знаю точно, уверена я:
Здесь есть, чем гордиться,
Это прославленная Земля!
Колганова Елизавета, 7 класс
Родная Земля
Я эту землю Родиной зову,
Во-первых, потому что здесь живу!
Здесь папа, мама, отчий дом,
Уютно очень в доме том!
А во-вторых, с друзьями в школу я хожу
И время интересно провожу!
Природа нравится: леса, поля, река,
А у реки крутые берега.
В любое время года люблю своё село,
Мне с Родиной ужасно повезло!
Пусть небольшое, пусть не город, пусть!
Я малой Родиной своей горжусь!
Бибаева Ангелина, 6 класс

Инфраструктурные кредиты регионам под низкий процент и на длительный срок

    Владимир Путин поддержал предложение «Единой России» и поручил Правительству по итогам Послания к 1 июня утвердить порядок предоставления инфраструктурных кредитов для регионов под низкий процент и на длительный срок. С предложением запустить программу развития инфраструктурных проектов в регионах к Президенту партия обратилась по итогам поездки секретаря Генсовета Андрея Турчака в Нижегородскую область. 
    В такие программы войдет строительство крупных дорог, модернизация общественного транспорта, комплексное развитии территорий и т.д. Это поможет создавать новые рабочие места и повысить качество жизни людей.

Родительский контроль в сети Интернет

Алгоритм по реагированию. — алгоритм родительского контроля за несовершеннолетними в сети Интернет.

Современные угрозы. — памятки для обучающихся и родителей о существующих современных угрозах и рисках для несовершеннолетних

Деструктивное поведение — это разрушительное поведение, которое в том числе связано с суицидами. В последние время участились случаи деструктивного поведения среди детей и подростков и это вызывает тревогу, как у родителей, так и учителей. Слыша о деструктивном поведении детей, мы, взрослые, впадаем в шоковое состояние, либо возмущаемся такими фактами. Хочется попытаться понять подростков, разобраться, а что же происходит и как помочь ребёнку.

Чаще всего подвержены деструктивному поведению:

  • подростки, которые по тем или иным причинам считают себя виновными в проблемах близких людей;
  • девочки – подростки, имеющие межличностные любовные конфликты;
  • подростки, страдающие тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями;
  • подростки с повышенной тревожностью, зацикленные на негативных эмоциях, депрессивные дети.

 Депрессия – одно из наиболее часто встречающихся расстройств душевной сферы. Дословно депрессия переводится как «угнетение», «подавление». Наибольшая опасность депрессии – это возникновение само разрушительного поведения.
Особенности проявления депрессии у детей и подростков:
Сниженное настроение – от лёгкой грусти до полного отчаяния. Может наблюдаться печаль, тоска, апатия (безразличие, снижение активности), чувство душевной боли. Проявляется это

  • В грустном выражении лица, частых глубоких вздохах, пессимистичных высказываниях.
  • Нарушении сна (затрудненное засыпание, ночные или ранние пробуждения, чуткий, прерывистый сон, либо, очень глубокий).
  • Повышенной утомляемости.
  • Повышенном уровне тревоги, беспокойства.
  • Возможно повышение агрессивных реакций – конфликтности, раздражительности, вспыльчивости.
  • Снижении иммунитета.
  • Снижение запоминания, работоспособности, нарушения внимания, снижения умственных способностей.
  • Погруженности в печальные переживания, снижение самооценки, пессимистическое восприятие будущего.

Причины данного расстройства неоднородны. Лечение, как правило, назначает психотерапевт или психиатр как амбулаторное, так и в стационарное.

Выделяют 3 вида деструктивного поведения: истинный, скрытый и демонстративный.

ИстинныйНикогда не бывает спонтанным. У подростка намеренное, обдуманное поведение, направленное на реализацию самоуничтожения, иногда долго вынашиваемое. Такому поступку всегда предшествуют угнетенное настроение, депрессивное состояние или просто мысли об уходе из жизни. Причем окружающие, даже самые близкие люди, нередко такого состояния человека не замечают. В оставленных записках звучит мотив собственной вины, забота о близких, которые не должны чувствовать причастность к совершенному действию.

Скрытый т.е. завуалированное. Когда ребенок погибает от внешних сил, по большей части им же спровоцированных. Например, рискованная езда, занятия экстремальными видами спорта и даже алкогольная или наркотическая зависимость.И сколько угодно можно твердить человеку о том, что все это опасно для жизни, как правило, именно этой опасности они жаждут.

Демонстративное это способ привлечь внимание к своей личности, оказание давления на окружающих лиц с целью изменения конфликтной ситуации в благоприятную сторону. Большинство, как правило, хотели вовсе не уйти из жизни — а только достучаться до кого-то, обратить внимание на свои проблемы, позвать на помощь.

Какие же причины деструктивного поведения среди подростков:

  1. Проблемы и конфликты в семье ( развод, насилие в семье, нарушения общения с близкими, семьей)

Отношения детей с родителями – к сожалению, не всегда строятся на фундаменте открытых, полностью искренних отношений, которые являются надежной защитой от многих суровых испытаний, с которыми встречаются подростки в наше время.

Это отчаянный призыв о помощи, как последняя попытка привлечь внимание родителей к своим проблемам, пробить стену непонимания между младшим  и старшим поколением.

2. Конфликты в общении с друзьями, проблемы в школе обычно связаны с неуспеваемостью или плохими отношениями с учителями или классом. Эти проблемы обычно не являются непосредственно причиной, но они приводят к понижению общей самооценки учеников, появлению ощущения не значимости своей личности, к резкому снижению сопротивляемости стрессам и незащищенности от негативного влияния окружающей среды.

3.Несчастная любовь.

Из-за постоянных конфликтов с родителями и отсутствия контактов с ними, в качестве компенсации плохих отношений в семье возникает зависимость от сверстников, особенно противоположного пола. В этом случае часто бывает, что отношения с другом или подругой становятся столь значимыми и эмоционально необходимыми, что любое охлаждение в привязанности, а тем более измена, воспринимается как невосполнимая утрата, лишающая смысла дальнейшую жизнь.

4.Страх перед будущим, одиночество

5.Потеря смысла жизни

6.Подражание кумирам

Существуют и признаки деструктивного поведения:

Словесные признаки Часто говорит о своем душевном состоянии. Шутит на тему самоубийства. Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.

Поведенческие признаки. Приведение дел в порядок. Прощание. Демонстрируют радикальные перемены.

Ситуационные признаки. Социально изолирован. Живет в нестабильном состоянии. Ощущает себя жертвой насилия. Перенес тяжелую потерю.

Как же предотвратить это ? И какова роль родителей и учителей в профилактике деструктивного поведения?

Школа, где подростки проводят достаточно много времени, представляется идеальной средой для проведения профилактической программы.

Первый уровень –общая профилактика Создание общих школьных программ психического здоровья, здоровой среды в школе, так чтобы дети чувствовали заботу, уют, любовь. Организация внеклассной воспитательной работы. Разработка эффективной модели взаимодействия школы и семьи, а также школы и всего сообщества.

Второй уровень- первичная профилактика 1.Диагностика депрессивного и невротического состояния подростков; 2.Индивидуальные и групповые занятия по обучению проблем-разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания, повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии; 3.Классные часы, круглые столы, стендовая информация

Третий уровень – вторичная профилактика Оповещение, возможность проконсультироваться с психологом, внимание к эмоциональному климату в школе и его изменению. психотерапевтическая коррекция, обеспечивающая профилактику образования конфликтно-стрессовых переживаний.

Это со стороны школы, но и родители каждый должен быть внимательней к ребенку. Главной причиной появления детей с деструктивным поведением является неспособность родителей эффективно воспитывать своих детей, недостаток знаний у родителей о том, как заниматься их воспитанием, чрезмерная занятость родителей, недостаток контроля с их стороны, частые конфликты в семье, нежелание заниматься полноценным воспитанием детей; авторитарное воспитание (излишний контроль и запреты со стороны родителей.)

 

Уважаемые родители! Обращайте внимание на эмоциональное состояние детей. Общайтесь, обсуждайте проблемы. Учите разрешать их, внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не стоит полагаться на время — что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Помните, важно:

  • Воспитывать у подростков позитивный взгляд на все аспекты жизни.
  • Вовлекать подростков в полезные виды деятельности.
  • Подросток должен помнить о том, что в трудной жизненной ситуации он может обратиться к людям, которым доверяет: родителям, классному руководителю, психологу.
  • Всё в жизни можно исправить пока ты жив !!!

Совет родителям прост и доступен: «Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе».

136521efa94b92f8d0079c844e47c7b7-800x

Перечень учебников в 2021-2022 учебном году

Приказ № 111-од от 16.04.2021 года «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе в 2021 — 2022 году»

Перечень учебников и учебной литературы, используемой в 2021-2022 году (Приложение 1 к приказу МКОУ СОШ № 3 от 16.04.2021 года № 111-од

Информационная безопасность в МКОУ СОШ № 3

положение о защите и хранении персональных данных МКОУ СОШ № 3

положение об использовании сети интернет МКОУ СОШ № 3

Положение об обработке и защите персональных данных МКОУ СОШ № 3

положение об официальном сайте МКОУ СОШ № 3

1 460_18_31_11_AGEz-3 22163875 hello_html_m3aecd825

 

О проведении контрольных работ для обучающихся 9 классов в 2021 году

«О проведении контрольных работ для обучающихся 9 классов» — письмо министерства образования Ставропольского края № 01-23/4047 от 01.04.2021 года

Приложение письмо Роспотребнадзора от 25.03.21 №04-17 «О проведении контрольных работ для обучающихся 9 классов в 2020-2021 учебном году»

О минимальных баллах ОГЭ и ГВЭ в 2021 году

приказ (с приложением) МО СК от 12.03.2021 года №513-пр «Об утверждении минимального количества первичных баллов ОГЭ и ГВЭ, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в СТавропольском крае в 2021 году»

Нормативные документы в сфере противодействия коррупции

Список действующих федеральных законов по вопросам противодействия коррупции
Список действующих указов Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции
  • Указ Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 06.06.2013 № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 21.02.2014 № 104 «О члене Межгосударственного совета по противодействию коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 10.10.2015 № 506 «Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, почётных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 13 февраля 2020 г. N 117 «Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и состава президиума этого Совета» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 25.02.2011 № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан») Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению») Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера») Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» (вместе с «Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации») Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
  • Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1800 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию, касающихся международного сотрудничества» Ссылка на сайте pravo.gov.ru
Список действующих постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

План мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год

iSC1KRV22

приказ № 39-од от 12.01.2021 года «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год»

План мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год

ПАМЯТКА

для родителей по профилактике и предупреждению коррупции в образовательной организации

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

Запомнить!
1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 № 135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

  1. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

—     требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

—     требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

  1. Благотворитель имеет право:

—      в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на    расчетный счет учреждения—подать обращение в учреждение (по своему личному желанию — приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

— в течение месяца со дня поступления обращения в учреждение получить на руки протокол общественной комиссии по расходованию внебюджетных средств, в котором должны быть указаны сроки, способы и порядок расходования поступивших от благотворителя средств;

—     ознакомиться с каждым протоколом общественной комиссии по расходованию внебюджетных средств, которые должны размещаться в общедоступном месте учреждения сразу после их подписания;

—  получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем учреждению;

—            получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

—     обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке и (или) в судебном порядке;

—       сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно- надзорные, правоохранительные органы.

Информация о проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 2021 году Всероссийские проверочные работы в ОО проводятся в 4-8 и 10-11 классах ОО по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.
официальный сайт Рособрнадзора (адрес ссылки: http://obrnadzor.gov.ru/vpr/),
официальный сайт федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» (адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо),
официальный сайт министерства образования Ставропольского края (адрес ссылки: http://stavminobr.ru/activities/doshkolnoe-i-
obshhee-obrazovanie/obshhee-obrazovanie/vserossijskie-proverochnyie-rabotyi/).