Проект «Билет в будущее» — новые возможности для каждого ребенка!!!

Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов. 

http://bilet-help.worldskills.ru/ — пройдя по ссылке вы попадете на сайт проекта.

 

Мы не выбираем профессию, а учим, как выбирать. В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.

Участие в проекте
Кампания проекта проходит с июля по ноябрь 2020 года. В июле открывается регистрация участников и их родителей на платформе проекта и участие в онлайн-пробах. Участие в очных практических мероприятиях начнется, когда будет снят режим самоизоляции (в зависимости от региона).
 Регистрация
Родителю и ребенку нужно пройти регистрацию на Платформе проекта, у каждого будет свой личный кабинет в котором будут отражаться результаты участия. Доступ к результатам есть только у вас. Регистрация необходима для сохранения цифрового профиля и выбора практических мероприятий именно в вашем регионе, она займет не более 15 минут.
 О персональных данных
Для участия в проекте необходимо согласие родителей или законных представителей несовершеннолетних участников на использование их персональных данных. Согласие дает родитель в своем личном кабинете. После этого ребенок допускается к участию в практических мероприятиях Проекта и получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Подробнее о том, какие данные собираются и для чего.
 Онлайн-диагностика
Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.
Всего в личном кабинете более 60 тестов. Чем больше тестов проходит участник, тем точнее система определяет его интересы и подбирает подходящие практические мероприятия и рекомендации. Все тесты разработаны на основе доказанных научных теорий в области психологии и профориентации, опираются на труды отечественных и зарубежных учёных и прошли предварительную апробацию. Результаты тестирования ребенка доступны родителям в их личном кабинете — их можно изучать, сравнивать, обсуждать с ребёнком.
Родители могут посмотреть в личном кабинете результаты тестирования своих детей и обсудить их.
 Практические мероприятия
Практические мероприятия — это профессиональные пробы, где участники под руководством наставника знакомятся с интересующей их компетенцией, и выполняют задания из реальной профессиональной деятельности. Например вытачивают деталь на станке, печатают макет на 3D-принтере, пишут код, готовят сладкий десерт и так далее. Мероприятия могут быть разного уровня сложности и длительности, при этом доступны каждому ребенку без предварительной подготовки и специальных знаний. Мероприятия проходят очно (когда будут сняты все ограничения) и в онлайн-формате. Родители получают уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок, и согласовывают его участие.
 Рекомендации
Рекомендации по построению индивидуального учебного плана — это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах — после прохождения профессиональных проб.

Инструкция для родителей как помочь своему ребенку, воспользовавшись проектом «Билет в будущее».

Детское объединение дополнительного образования «Юные вожатый» 

 В последние годы наблюдается повсеместное возрождение детского летнего отдыха. Проблемы культуры и здоровья подрастающего поколения вновь заняла приоритетное место в социальной политике Российской Федерации. Важной стратегией работы дополнительного образования детей становится допрофессиональная подготовка и профессиональная ориентация детей, которая включает в себя не только получение знаний по выбранной специальности, но и широкий диапазон практической работы, где каждый воспитанник может воспитывать и реализовывать свои возможности. Вожатый – воспитатель особого типа, он реализует уникальные возможности воспитательного процесса, как в условиях образовательного процесса школы, так и в условиях лагеря дневного пребывания.

Таким образом, возникла необходимость в создании общеобразовательной программы «Юный вожатый».

Программа рассчитана на желающих реализовать, свои организаторские и творческие потребности и почувствовать свою значимость в организации содержательного досуга младших детей и своих сверстников во время проведения досуговых программ в школьное время и в летний период.

Для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Руководство ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Это важно!!! Правила перевозки детей в автомобиле!!!

Уважаемые родители!
           Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.
          Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло.
          В нормативном акте ПДД, пункте 22.9, закреплены правила, которые
необходимо соблюдать в момент нахождения ребенка в салоне авто, на
переднем или заднем пассажирском месте.
Обязательно соблюдение следующих норм:
— до семи лет – проезд на заднем и переднем сиденьях и с полной
фиксацией с помощью люльки или автокресла;
— нахождение в кресле и фиксация ремнями – обязательно, даже при
непродолжительных поездках;
— для детей от 7 лет до 12 лет, и крупных малышей, не помещающихся в
кресло можно возить без кресле только на задних сиденьях авто;
— люлька или кресло подбираются по возрасту и весу.
За нарушение этих правил начисляется административный штраф за ребенка без кресла – 3000 рублей по всем регионам, в соответствии со ст.12.23 КоАП.
Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.

Приказы Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 года

приказ от 15.06.2020 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году

приказ от 15.06.2020 Об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году

ГИА — 2020 и выдача аттестатов об основном общем и среднем общем образовании

приказ МО РФ № 294 от 11 июня 2020 года «Об особенностях  ГИА- 11  в 2020 году»

приказ МО РФ № 295 от 11 июня 2020 года «Об особенностях выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году»

приказ МО РФ № 296 от 11 июня 2020 года «Об особенностях выдачи медалей «За особые успехи в обучении» в 2020 году

приказ МО РФ № 293 от 11 июня 2020 года «Об особенностях ГИА- 9  в 2020 году»

Всероссийская акция «Свеча памяти» в онлайн формате пройдет в Ставропольском крае 22 июня 2020 года

22 июня 2020 года в День памяти и скорби на территории Ставропольского края пройдет Всероссийская акция «Свеча памяти» в онлайн-формате.

Цель акции – провести одновременно по всей стране минуту молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени и зажечь 27 000 000 свечей, чтобы вспомнить каждого из погибших в годы Великой Отечественной войны.

Присоединиться к акции может любой желающий и зажечь «Свечу памяти» на сайте деньпамяти.рф с 15 по 22 июня 2020 года.

В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники каждый пользователь может подарить «Свечу памяти» своим друзьям. В сети Instagram с 18 июня 2020 года пользователи смогут установить приложение маски «Свеча памяти», разместить видео в сториз и поделиться ею со своими подписчиками.

Приглашаем всех жителей Ставропольского края принять участие в акции и отдать дань памяти павшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Ответственным координатором в Ставропольском крае за акцию является Рудьева Диана Гитиномагомедовна, заместитель министра образования Ставропольского края, тел. 8(8652)37-23-81.

В День памяти и скорби ежегодная акция «Свеча памяти» пройдет в онлайн-формате и соберет средства на помощь ветеранам Великой Отечественной войны

Каждый год 22 июня, в День памяти и скорби, проходит общенациональная акция «Свеча памяти» —  по всей России зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех тех, кто погиб во время Великой Отечественной войны, защищая нашу мирную жизнь. В этом году из-за пандемии коронавируса «Свеча памяти» пройдет в новом формате – каждый россиянин сможет зажечь свечу онлайн. И это будет не просто жест памяти: каждая виртуальная свеча – это 1 рубль, который будет выделен на оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

Утро 22 июня 1941 года перевернуло жизни всех жителей нашей страны. Для них это был обычный воскресный летний день, в школах прошли выпускные, дети радовались каникулам, кто-то шел в кино или театр, сидел на террасах кафе или просто гулял по улицам. Сегодня мы знаем эту дату как День памяти и скорби, но наши предки запомнили ее как день начала войны. 3 года и 10 месяцев, несмотря на вся тяготы и лишения, наши деды и прадеды прилагали все усилия для того, чтобы эта страшная война закончилась Победой. Такие события нельзя стирать из истории страны: они должны навсегда остаться в наших сердцах.

За время Великой Отечественной войны погибло 27 000 000 граждан СССР. Зажигая 27 000 000 виртуальных свечей, мы хотим почтить каждого из них, а также оказать посильную помощь ныне живущим ветеранам. Присоединиться к акции может любой желающий, зажечь свою «Свечу памяти» можно на сайте деньпамяти.рф с 15 по 22 июня. В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники каждый пользователей сможет не только поделиться информацией об этом, но и подарить «Свечу памяти» своим друзьям.

Кроме того, сколько свечей в ходе акции будет зажжено на сайте, столько средств будет выделено на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны: 1 виртуальная свеча – это 1 рубль. Все средства будут направлены Благотворительным фондом «Память поколений» на оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Всего в рамках акции планируется зажечь не менее 27 000 000 свечей, чтобы почтить память павших. А это значит, что не менее 27 000 000 рублей могут быть направлены на оказание медицинской помощи ветеранам.

«Кроткое пламя свечи, колышущееся на ветру, – это символ памяти нашего сердца: чем больше свечей зажжется в ночь на 22 июня 2020 года, тем больше людей откликнется и скажет «спасибо» всем, чьи жизни навсегда изменились 22 июня 1941 года. Нас миллионы – благодаря «Свече памяти» вместе мы можем поблагодарить ветеранов не только словом, но и делом. В эти дни мы должны задуматься о том, как мы храним мирное настоящее, оплаченное непомерной ценой миллионов человеческих жизней, чем доказываем, что эта цена была ненапрасной», — говорит Екатерина Круглова, руководитель исполнительной дирекции Года памяти и славы.

Справочно: Общенациональная акция «Свеча памяти» проходит в рамках Года памяти и славы, объявленного по указу президента России Владимира Путина. Год памяти и славы призван напомнить нам об этой ответственности, о достоинстве, верности и чести наследника Великой Победы, которым является каждый.

Всего в течение 2020 года пройдет более 180 ключевых мероприятий. Основная их задача – связать события прошлого с настоящим, донести ключевые ценности Победы и сохранить общую историческую память: героизм людей, подвиги наших предков, гордость за страну, уважение к истории прошлого. Год памяти и славы – это дань уважения и благодарности тем людям, которые пожертвовали своей жизнью ради нашей мирной жизни: в 2020 году мы вспоминаем наших героев-бойцов, ветеранов, и тех, кто трудился в тылу, помогая приблизить Победу.

Неформальная занятость

Ответственность за нарушение трудового законодательства

    Правительством Российской Федерации поставлена задача снизить количество неформально трудоустроенных граждан, а также защитить интересы работников, их трудовые права и предоставление им социальных гарантий. Вопрос по снижению неформальной занятости находится на контроле у Губернатора Ставропольского края.             

    В связи с проводимой работой на территории Левокумского района по снижению неформальной занятости обращаем внимание работодателей на необходимость легализации трудовых отношений с работниками путем заключения трудовых договоров.            Государственному инспектору труда по Левокумскому району в марте, апреле направлены сведения по 32 работодателям, имеющих наемных работников. В результате Государственным инспектором по труду двум работодателям Левокумского района наложены административные штрафы в размере 5000 рублей и 10000 рублей.                                   С января 2015 года федеральным законодательством предусмотрено ужесточение ответственности работодателя за незаключение трудовых договоров с работниками. При совершении административных правонарушений лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение на предпринимателя налагается административный штраф в размере от 30000 до 40000 рублей.                                                                                                                                                                              

     Если вы сталкиваетесь с проблемами неформальной занятости, отказа работодателя от заключения трудового договора, сообщайте о данных фактах по телефонам

— отдела образования администрации Левокумского муниципального района:  3-14-39,       

 — администрации Левокумского муниципального района: 3-19-97,

  — управления труда и социальной защиты населения Левокумского муниципального района:  3-19-24.

ПАМЯТКА о последствиях неформальной занятости

Занятость без оформления трудового договора, трудовой книжки, с устной договоренностью о размере зарплаты, не только ущемляет права работников, но неизбежно приводят к негативным последствиям, ведь официально работника не существует.

Перечень негативных последствий:

  1. Социальная пенсия по старости, минимальная пенсия по инвалидности.
  2. Листки нетрудоспособности, отпуск не будут оплачены.
  3. Расчет при увольнении не будет произведен.
  4. Полное отсутствие социальных гарантий, связанных с сокращением, реорганизаций или полной ликвидацией предприятия, рождением ребенка и иных.
  5. Отказ в получении банковского кредита.
  6. Отказ в выдаче визы.
  7. Угроза привлечения к ответственности за незадекларированные доходы.
  8. Реальная возможность неполучения зарплаты за отработанный период.
  9. Реальная возможность увольнения в любой момент по инициативе работодателя.
  10. Отсутствие оснований на обращение в суд за защитой трудовых прав.
 

Устраивают Вас такие перспективы? Если нет, если Вам не безразлично Ваше будущее, если Вы хотите получать полный объем социальных гарантий, если Вам важен размер будущей трудовой пенсии по старости, по инвалидности

Помните!

Молчаливое согласие работников позволяет недобросовестным работодателям использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах и недоплачивать налоги в бюджетную систему и внебюджетные фонды. 

Помните!

Официальная занятость — это не только Ваши настоящие и будущие социальные гарантии. Это настоящее ваших родственников: детей, родителей, бабушек и дедушек. Может быть, это чья-нибудь пенсия по потери кормильца. 

Памятка для вожатого лагеря

Памятка вожатому по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции

1. Обращайте внимание на свое здоровье. При появлении признаков простуды — боли в горле, насморка, кашля, повышения температуры, потери обоняния
наденьте маску, прекратите общение с детьми, обратитесь в медицинский
организации отдыха детей и их оздоровления для получения инструкций о дальнейших действиях.
2. Обращайте внимание на состояние детей. Даже если утром у ребенка
температура была нормальной, днем у него могут появиться признаки
недомогания, причем дети не всегда сразу расскажут об этом. Поэтому Вас
должны насторожить отказ детей от участия в мероприятиях, желание
полежать, отказ от еды, покрасневшие глаза, нос, насморк, кашель, жалобы на
головную боль. Если такие признаки появились, следует сразу поставить об
этом в известность медицинского работника, изолировать ребенка.
3. При общении с детьми обращайте внимание на соблюдение ими правил
профилактики инфекций — мытье рук с мылом, социальная дистанция, личная
гигиена, использование антисептических средств для рук.
4. При проведении различных мероприятий следите за соблюдением социальной дистанции. Максимально возможное число мероприятий проводите на свежем воздухе при благоприятных погодных условиях.
5. Научите детей никогда не чихать и кашлять в ладони. Объясните, что при
этом инфекция распространяется с рук на окружающие предметы и легко
передается окружающим. Все должны при чихании и кашле пользоваться
одноразовыми носовыми платочками (причем пользоваться каждым
платочком один раз!), а в крайнем случае — чихать в локоть. После того, как
воспользовались носовым платком они должны обработать антисептическим средством для рук.
6. Обеспечьте проветривание помещений, в которых планируется нахождение
детей, обязательно перед сном и утром. При этом дети должны быть временно
переведены в другое помещение.
7. Во время приема пищи также необходимо соблюдать социальную дистанцию
и следить за гигиеной — недопустимо пользование одними и теми же
столовыми приборами (вилки, ложки, ножи, стаканы и др.) разными детьми.
Обеспечьте соблюдение социальной дистанции между кроватями
8. Поддерживайте у детей позитивный настрой, бодрость, формируйте
осознанное желание выполнять требования профилактики инфекций.

Безопасность прежде всего!!!

Уважаемые родители!
Убедительно просим вас постоянно напоминать о необходимости соблюдать безопасность на дорогах, при купании, при обращении с огнём и электроприборами.
Наступают летние каникулы. У детей появится много свободного времени, которое они будут проводить на улице. Мир полон опасностей, но это не значит, что ребёнку нужно целыми днями сидеть дома за компьютером и играть в настольные игры, когда сверстники наслаждаются свободой. Игры, купание в речке, встречи с друзьями всё это сопряжено с передвижением детей. Очень важно, чтобы летний отдых не обернулся несчастьями, травмами. Поэтому лето возлагает на родителей особую ответственность.
Стремясь доказать, что они уже взрослые подростки во время летних каникул могут впервые попробовать алкоголь и табак. Разъясняйте детям, что здоровье- самое ценное и невосполнимое достояние человека, это залог их успеха и благополучия в будущем. Доверяя присматривайтесь, в каком состоянии возвращаются ваши дети домой, в порядке ли их самочувствие. Если вы видите, что поведение или настроение вашего ребёнка резко изменилось без известной или видимой для вас причины, попытайтесь деликатно выяснить её, в случае необходимости — обратитесь к специалистам.
Особого внимания со стороны взрослых требует отдых детей у водоёмов. Причины гибели детей на воде известны: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности при купании, отсутствие навыков плавания и недостаточный контроль со стороны взрослых за их поведением. Будьте внимательны к своим и чужим детям. В наших силах сохранить самое ценное — жизнь ребёнка!

Уважаемые родители, доведите до сведения ваших детей следующую информацию:
1. Быть осторожным при случайных знакомствах, не спешить давать номер телефона и адрес малознакомым людям, какими бы доброжелательными они ни казались.
2. Не гулять на улице до темноты.
3. Не уходить далеко от дома, а если это произойдёт дать вам знать, где и с кем он находится в этом месте, перезванивать вам, если его местоположение изменится.
4. Обходить незнакомые компании и пьяных людей.
5. Избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, подвалов, чердаков, заброшенных домов и помещений.
6. В разговоре с друзьями и в присутствии посторонних не хвастать, что дома (у родителей) есть дорогостоящие предметы, ценности, ювелирные украшения.
7. Не показывать телефон и не хвастать им перед малознакомыми и посторонними людьми.
8. Не давать сотовый телефон в руки чужих людей.
9. Ни в коем случае не соглашаться, если незнакомый человек приглашает ребёнка к себе домой или иное место, чтобы послушать музыку, сфотографироваться, подарить что-то, посмотреть кино, животных или просит пройти куда-либо, чтобы помочь что-нибудь сделать.
10. Не заходить в тёмные дворы, передвигаться по возможности знакомым маршрутом, по освещённой улице или там, где есть много людей.
11. Не брать ничего у малознакомых или незнакомых людей.
12. Не заходить на незнакомые сайты в интернете, не отвечать на предложения от незнакомых людей в соцсетях: если кто-то через сайты пытается назойливо искать дружбу, напрашивается в гости или приглашает встретиться, рассказать об этом родителям или другим взрослым, кому ребёнок доверяет. Никуда не выходить, не предупредив их.
13. Категорически отказываться попробовать курительные смеси, алкоголь, наркотики; что-либо нюхать, пить, жевать. Если не получается просто отказаться, то сослаться на якобы имеющееся заболевание, при котором указанные действия могут привести к необратимым последствиям.

Внимание! Межведомственная операция «Подросток-2020»

ВНИМАНИЕ!
ИДЕТ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПОДРОСТОК»
Лето – это не только каникулы для детворы, но и время особой
ответственности родителей и взрослых за жизнь и здоровье детей. Во время
летних каникул главная задача служб системы профилактики – отвлечь
подростков от улицы, заполнить их свободное время полезной занятостью,
создать оптимальные условия для досуга и трудовой занятости, безопасного отдыха и оздоровления.
С целью недопущения нарушения прав и законных интересов
несовершеннолетних в период летнего отдыха и оздоровления на территории
муниципального образования Левокумский район на очередном заседании
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав был рассмотрен
вопрос «О проведении комплексной межведомственной профилактической
операции «Подросток» в Левокумском районе в 2020 году»
Основная задача операции «Подросток» — предупреждение безнадзорности,
правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних,
случаев травматизма и гибели детей в дни летних каникул, защиты детей от
жестокого обращения, сексуального и иного насилия в отношении них,
факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное,
психическое, духовное и нравственное развитие, выявление и устранение
причин и условий, способствующих этому.
В проведении операции примут участие все службы и учреждения системы
профилактики безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних
Левокумского района Ставропольского края.
Образовательными учреждениями, учреждениями культуры в период летних
каникул ребятам будут предложены разнообразные формы досуговой
занятости, а также оздоровления и отдыха.
Желаем счастливых и незабываемых летних каникул!

Жестокое обращение с детьми: что это такое?

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

         Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

  • Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.
  • Сексуальное насилие (или развращение) — вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
  • Психическое (эмоциональное) насилие — периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

К психической форме насилия относятся:

  • открытое неприятие и постоянная критика ребёнка
  • угрозы в адрес ребёнка в словесной форме
  • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка
  • преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка
  • ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний
  • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.
  • Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

  • отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи
  • отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая

Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах

Конвенция ООН о правах ребёнка даёт определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает:

  • обеспечение в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)
  • защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребёнка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)
  • обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)
  • признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27)
  • защиту ребёнка от сексуального посягательства (ст.34)
  • защиту ребёнка от других форм жестокого обращения (ст.37)
  • меры помощи ребёнку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)

Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность:

  • за совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)
  • за преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)

Семейный кодекс РФ гарантирует:

  • право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)
  • право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56)
  • лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69)
  • немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)

Закон РФ «Об образовании» утверждает право детей, обучающихся во всех  образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребёнка (ст.56)

Четыре заповеди мудрого родителя

Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

  1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.

Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!

  1. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.

Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.

  1. Перестаньте шантажировать.

Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»

  1. Избегайте свидетелей.

Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать к стыду вполне уместно.

Главное – не забывать, что у всего должна быть мера.

Способы открыть ребёнку свою любовь

Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Малыш должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.

Три способа открыть ребёнку свою любовь

  1. Слово

Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.

  1. Прикосновение.

Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.

  1. Взгляд.

Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Военные сборы 2020

Уважаемые десятиклассники и родители!!!
В период с 1 по 5 июня 2020 года проводятся пятидневные учебные
сборы с обучающимися юношами 10-х классов в дистанционном режиме
обучения.
Учебные сборы юношей 10-х классов являются обязательной частью
учебной программы по курсу «ОБЖ». Они проводятся в соответствии со ст.
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и
военной службе», п.33 приказа Министерства обороны Российской
Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от
24.02.2010 года № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации
обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области
обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных
учреждениях среднего (полного) общего образования, в образовательных
учреждениях начального и среднего профессионального образования и
учебных пунктах», распоряжения Губернатора Ставропольского края от 28
октября 2016 года № 703-р «Об организации и ежегодном проведении
учебных сборов с обучающимися общеобразовательных организаций и
профессиональных образовательных организаций Ставропольского края,
проходящими подготовку по основам военной службы», постановлений
Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 года № 101 «О введении
на территории Ставропольского края режима повышенной готовности», от
26 марта 2020 года № 119 «О комплексе ограничительных и иных
мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной
инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края», совместного
приказа министерства образования Ставропольского края и Военного
комиссариата Ставропольского края от 22 мая 2020 года № 580-пр/74 «Об
организации и проведении пятидневных учебных сборов с гражданами,
изучающими основы военной службы в образовательных организациях
Ставропольского края»
Дополнительная ссылка по пятидневным сборам с юношами 10 класса:
sch21.siteedu.ru›partition/44382/
тактическая подготовка радиационная, хим и биолог защита военно-медицинская подготовка

Учебно-тематический план проведения пятидневных сборов  с гражданами, изучающими основы военной службы в общеобразовательных организациях Левокумского муниципального района Ставропольского края (1 июня, 2 июня, 3июня, 4июня, 5 июня)

 

День 1. – 1 июня 2020 года

 

Урок Время Способ Тема урока Задание Ресурсы
09.00-09.30 С помощью ЭОР, онлайн Основы обеспечения безопасности военной службы Изучить презентацию тема 1 https://drive.google.com/open?id=1SofFbNbFdFJJL12FnFX43Wj_ic7EHOs_  — презентация

 

https://drive.google.com/open?id=1Epqd7YEb3m_YfnVoYcj_HP_n1m910x67 – дополнительные материалы

2 09.40-10.10 Самостоятельная работа Основы обеспечения безопасности военной службы Выписать в тетрадь по ОБЖ – Принципы обеспечения безопасности военной службы

После записи текста добавить ФИО, время.

Прислать фотографию в личном сообщении

https://drive.google.com/open?id=1SofFbNbFdFJJL12FnFX43Wj_ic7EHOs_  — презентация

 

https://drive.google.com/open?id=1Epqd7YEb3m_YfnVoYcj_HP_n1m910x67 – дополнительные материалы

3 10.20-10.50 С помощью ЭОР, онлайн Общевоинские уставы.

Размещение и быт военнослужащих

Изучить презентацию тема 2 Видео

https://drive.google.com/open?id=1_dzvmre4Q7Qc60wwEvdr_9MqxmfctUtw или https://www.youtube.com/watch?v=Y3DprlJ3Vx8&feature=emb_logo

Презентация https://drive.google.com/open?id=16Gm684Pu8YmAp1RtsP6zsprFy2IE5QB7

4 11.00-11.30 Самостоятельная работа Общевоинские уставы.

Размещение и быт военнослужащих

Изучить нормативный документ. Найти ответ – на какие уставы распространяется данный

документ. Ответ направить в срок до 13.30 часов

Дополнительные материалы https://drive.google.com/open?id=1kugerNzXG8afIdXJxEUcnx17tyq0RjxK

Нормативные документы https://drive.google.com/open?id=1CV_Luy0ITF0yb7t3amErXuzEyQjoq5PS

 

День 2. – 2 июня 2020 года

 

Урок Время Способ Тема урока Задание Ресурсы
09.00-09.30 С помощью ЭОР, онлайн Общевоинские уставы.

Суточный наряд.

Просмотреть презентацию и лекцию,

просмотр видео

https://drive.google.com/open?id=1czYbQVFwH3Kwl5tcnEWp3Zdtub7MIWYm – лекция

https://drive.google.com/open?id=1u6khltCWYMrtpUt95RRc9bCSCQS1t0Hy – презентация

https://drive.google.com/open?id=1QfM2aLSlzxAWKOycv8ZoeC_b8f_B-KvU – дополнительные материалы

https://drive.google.com/open?id=1fUSnuy5kQtxikAMRk2FrOpgCkcLsEZBF— видео

2 09.40-10.10 Самостоятельная работа Общевоинские уставы.

Суточный наряд.

Изучить Устав https://drive.google.com/open?id=1ZWSTCYoI6PqsM3ek59RhCfkrvegAZzZz
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР, онлайн Общевоинские уставы.

Караульная служба

Прочитать лекцию, просмотреть презентацию, просмотреть видео https://drive.google.com/open?id=1p5MX-HL7S0_D6zHitYCQ29RA_0xe1cQ7  — лекция

https://drive.google.com/open?id=1yO5GHMyXxVU8HXBCidc9Vnhmx29VQ5PR – презентация

https://drive.google.com/open?id=1Phwo6wO_Hqizbq283hCscXuX9t26VkB8 — дополнительные материалы

https://drive.google.com/open?id=1rDuOOgUilnnXomfWyCO_3JDd3qBkI-5N — видео

4 11.00-11.30 Самостоятельная работа Основы обеспечения безопасности военной службы

Общевоинские уставы.

Размещение и быт военнослужащих Караульная служба.

Конспект лекции

Ответ направить в срок до 13.30 часов

 

 

День 3. – 3 июня 2020 года

 

Урок Время Способ Тема урока Задание Ресурсы
09.00-09.30 С помощью ЭОР,  онлайн Тема 5. Общевоинские уставы. Воинская дисциплина Просмотреть презентацию https://drive.google.com/open?id=1m4Nv2_yXI4GytTD6s_EMdti1heIrcfDC   — дисциплинарный устав

https://drive.google.com/open?id=1UFGBh4yNM6EeaFpx9Ll0t78pm9kctWKm —  устав внутренней  службы

https://drive.google.com/open?id=1PO73RkQEVR8RUaTNVyi9DYgMD41IQNDg — презентация

 

2 09.40-10.10 Самостоятельная работа Тема 5. Общевоинские уставы. Воинская дисциплина Изучить дисциплинарный устав,

просмотреть видеофильм

https://drive.google.com/open?id=1bal7dMHubx18ef03qP7bKCwtX9egSjdd Лекция

Фильм по теме: «Общевоинские уставы. Воинская дисциплина».https://www.youtube.com/watch?v=fMV5qZrVuIQ

 

https://drive.google.com/open?id=162fE6AtM56pUm8Asx1pcpweMU7NXB2QL – дополнительные материалы

3 10.20-10.50 С помощью ЭОР,

онлайн

Тема 6. Общевоинские уставы. Строевая подготовка просмотреть презентацию

и лекцию 6,

 

https://drive.google.com/open?id=1Tqq0s428mgGtymEKD6VGeURkDV8elgIO – лекция

https://drive.google.com/open?id=1fKpTzUZAnr9PcVSdONQd9imsHfgozwKJ  — презентация

4 11.00-11.30 Самостоятельная работа Тема 6. Общевоинские уставы. Строевая подготовка. Просмотр видео,

конспект лекции

Ответ направить в срок до 13.30 часов

https://drive.google.com/open?id=1GQeujjxsbhvZ0dX6AgqCVenkzrr11i9Y – ссылка на видео  1

https://drive.google.com/open?id=14UQtvLBjr1tabDa8Q0iWrn3A8nmz1nXw – ссылка  на  видео 2

https://drive.google.com/open?id=1xYQYffo4T24SEEDY8QkinaXW-XRbNzgm – строевой устав

 

 День 4. – 4 июня 2020 года

 

Урок Время Способ Тема урока Задание Ресурсы
1 09.00-09.30 С помощью ЭОР, онлайн Общевоинские уставы.

Порядок хранения оружия и боеприпасов.

просмотреть презентацию и лекцию https://drive.google.com/open?id=1c0v2Vt0FisS7-k2ZCQSJJz0qgkAImRkk  Лекция

 

https://drive.google.com/open?id=1Jev-4UOrec5lU6Yzr3I_D04Ko7-a3_45 Презентация

 

https://drive.google.com/open?id=1z13xkOgE7DGy5qGrerwm6LpOc1lZhMSQДопматериал

 

https://drive.google.com/open?id=1b3w5GXkudMlv3AfuSXV7ifAccnsbdj2F Нормативный документ

 

2 09.40-10.10 Самостоятельная работа Общевоинские уставы.

Порядок хранения оружия и боеприпасов.

Повторить порядок хранения оружия в части
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР, онлайн Огневая подготовка Просмотреть презентацию и лекцию, просмотр видео https://drive.google.com/open?id=1xegaSvZxlV4i3tfc0C_PlltLtw5PaF_k  Лекция

 

https://drive.google.com/open?id=1zbFSkHUMiAecRcIQzJawuv9_AnutOUIP Презентация

 

https://drive.google.com/open?id=1P5Csp461HUFwDPrO9PSvY2gzN2ui1r9a Допматериал

 

https://drive.google.com/open?id=1b3w5GXkudMlv3AfuSXV7ifAccnsbdj2F Нормативный документ

 

4 Самостоятельная работа Огневая подготовка Просмотреть видео https://drive.google.com/open?id=1FcJxNPuh17LRcNSETI9FfX5ZDAWWn3BD Видео1

 

https://drive.google.com/open?id=14y5UAmVuTgxYuNWwKB5vKQbDE2QEifGh Видео2

 

5 11.00-11.30 С помощью ЭОР, онлайн Тактическая подготовка.

Движение солдата в бою. Передвижение на поле боя.

Просмотреть презентацию и лекцию, просмотреть видео https://drive.google.com/open?id=1ToTk-7KPQvBLhZKSQZ87KbPAMOojczIB Лекция

https://drive.google.com/open?id=1-i1PJIE11_ki-F2WuJB7ckmvY5J7LYIO Презентация

https://drive.google.com/open?id=1XncQNrQyQ484VnQ6R44LAd0VxhV6YKEP Допматериал

https://drive.google.com/open?id=1-h2_JZ2DU8gCwXKPwvxT4D_JYCzTMtBL

Нормативный документ

 

 

6 11.00-11.30 Проверочная работа Воинская дисциплина. Строевая подготовка. Порядок хранения оружия и боеприпасов.

Огневая подготовка

Тактическая подготовка

Просмотр видео, конспект лекции

Ответ направить в срок до 13.30 часов

 

https://drive.google.com/open?id=1AAE-Btd10nATtlCz2aH3loU3fkKiH8ug Видео1

 

 

 

День 5. – 5 июня 2020 года

 

Урок Время Способ Тема урока Задание Ресурсы
1 09.00-09.30 С помощью ЭОР, онлайн Военно-медицинская подготовка Просмотреть презентацию и лекцию

 

https://drive.google.com/open?id=1xeKhBHLTONJpsSLefvxiTRMLMza-JrAcЛекция

 

https://drive.google.com/open?id=11WMIxqk0J8zOBeLvoAsgE7qd1Ycu8Y_sПрезентация

 

https://drive.google.com/open?id=18D3sig8JNL9aaMdR23YkpSkMXaKv1_lPДопматериалы

 

https://drive.google.com/open?id=1xeSfI0wJ1Z7sbyMh55Qy_nau5Hh3T4BXНормативные документы

2 09.40-10.10 Самостоятельная работа Военно-медицинская подготовка Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=eNf9krSNgYw — видео
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР, онлайн Радиационная, химическая и биологическая защита Просмотреть презентацию и лекцию,

просмотр видео

https://drive.google.com/open?id=1o7v8HIxe2GnFILj2zwB17-HaingKlxXBЛекция

https://drive.google.com/open?id=1FVWE_2_Gg_fXb8om2EBSkDBIHvimjV4lПрезентация

https://drive.google.com/open?id=18R9YXT_Ke0b5BW0VjdC1tAMABs763qlyДопматериалы

https://drive.google.com/open?id=19kIPfzvDEyiUD3g2pw_wDGk-_tWf7m5-Нормативные документы

 

https://drive.google.com/open?id=1JdSP_gYKTuZtw0ipILunjf6_OLhFz677 видео

4 11.00-11.30 Проверочная работа По итогам всех пройденных тем Конспект лекции

Ответ направить в срок до 13.30 часов

Строевой устав

Устав внутренней службы ВС РФ

Устав караульной службы

ФЗ об оружии

68-ФЗ О защите территори и населения от ЧС природного и техногенного характера

Дисциплинарный устав

Основы тактических действий