Сведения о НОКО

Независимая оценка (НОКО) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям образовательных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями образования, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательными организациями образовательной деятельности предусматривает оценку:

— открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

— комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

— удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сет «Интернет» (bus.gov.ru) вам предоставляется возможность посмотреть результаты проведения независимой оценки качества по ссылке  http ://bus.gov.ru/ pub / independentRating / list (возможность перехода) на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями образования. Данная страница создана для того, чтобы пользователи на основе собственного опыта могли поделиться мнением об особенностях предоставления услуг государственными, муниципальными учреждениями и иными организациями.

ПРИКАЗ № 384-од от 12.08.2016г. О формировании НОК ОД

Перечень организаций (приложение 3)

Порядок проведения НОК ОД

План НОК ОД

Приложение 1

 Показатели независимой оценки  качества образовательной деятельности

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа № 3» 

Левокумского муниципального района Ставропольского края

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию (ссылка на сайт, нормативная документация)
1. Наличие сведений о деятельности организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/общие-сведения/
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/общие-сведения/
3. Наличие документов об организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/нормативно-правовое-обеспечение/
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах 2 2 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/образование/
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/финансово-хозяйственная-деятельност/
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации 2 2 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг 2 2 http://school3nov.ru/2013/12/27/положения-о-приеме-о-системе-оценок-об/
Итоговый максимальный балл 10 10  

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие сведений о руководителе организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/кадровый-состав/
Итоговый максимальный балл 10 10  

 

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/наши-контакты/
в том числе:
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/наши-контакты/
3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/наши-контакты/
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) 2 2

 

http://school3nov.ru/2016/10/11/обращения-отзывы-жалобы-предложения/
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) 2 2

 

 

 

http://school3nov.ru/2016/10/11/обращения-отзывы-жалобы-предложения/

 

Итоговый максимальный балл 10 10

 

 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию    
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения 2 1 Все поступившие обращения регитрируются, поиск и получение сведений по  ним возможен
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) 2 1 Обращения граждан по различным вопросам регистрируются и ранжируются
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

 

3 1 Информация о результатах рассмотрения доводится до сведения граждан  по телефону, электронной почте, лично, в письменном виде, ответ в идее комментария на школьном сайте в рубрике «Обратная связь»
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) 3 1 Отслеживание хода рассмотрения обращений граждан возможно в форме личной беседы.
Итоговый максимальный балл 10 4  
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

№ п/п Позиция оценивания Балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 0 — ниже среднего по городу (региону)

1 — равно или выше среднего по городу (региону)

 

0,15 на 1 учащегося http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) 1 компьютер на учителя http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 9 шт http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) 4 шт http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) 0 – нет в наличии, не обеспечены,

1 – есть в наличии, обеспечены

1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
Итоговый максимальный балл 10 6  

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие спортивного зала 2 2 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
3. Наличие тренажерного зала 1 0
4. Наличие бассейна 1 0
5. Наличие медицинского кабинета 2 2 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 1 0
7. Наличие столовой на территории организации 2 2 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/материально-техническое-обеспечение/
Итоговый максимальный балл 10 7  

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) 3 3 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
2. Использование дистанционных образовательных технологий 3 0
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/работа-социально-психологической-сл/
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/работа-социально-психологической-сл/
Итоговый максимальный балл 10 7  

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию  
1. Наличие программ социально-педагогической направленности 1 1 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
2. Наличие программ технической направленности 2 0
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 1 1 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
4. Наличие программ художественной направленности 1 1 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
5. Наличие программ естественно-научной направленности 2 2 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности 1 1 http://school3nov.ru/2016/10/11/чем-занять-себя-после-уроков/
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ 2 0
Итоговый максимальный балл 10 6  

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/образование/
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/образование/
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) 3 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/образование/
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году 1 1 http://school3nov.ru/сведения-о-школе/образование/
5. Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) 3 0
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО 1 1 http://school3nov.ru/2016/10/11/что-такое-гто/
Итоговый максимальный балл 10 5  

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) 3 3 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся 2 3 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий 2 0
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве 3 3 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
Итоговый максимальный балл 10 9  

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию Самооценка ОУ Указать ссылку на размещённую информацию
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2 2 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов 1 0
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 1 0
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование 2 0
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 1 0
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) 1 1 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) 1 1 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 1 1 http://school3nov.ru/2016/08/02/1069/
Итоговый максимальный балл 10 5  

Информация по выполнению Плана мероприятий

по улучшению качества образования за 2017 год

 

По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности были выявлены ряд недостатков. В связи с этим был разработан План мероприятий по устранению выявленных в ходе независимой оценки качества образовательной деятельности.

По устранению недостатков была проведена следующая работа: в рамках выполнения критерия «Открытость и доступность информации об образовательной организации» была проделана работа по улучшению взаимодействия всех участников образовательного процесса (учащихся, их родителей, учителей, администрации школы) по решению различных вопросов деятельности, улучшения образовательного процесса через электронную почту, посредством обработки личных обращений в письменной и устной форме, обратную связь на школьном сайте посредством комментирования размещенной информации. После обращения родителей учащихся ведется работа по полученной информации, после чего о принятом решении, мерах, проделанной работе доводится до их сведения.

По выполнению критерия «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» поддерживается чистота помещения школы, классных кабинетов, соблюдается режим проветривания помещений, школьные помещения, кабинеты, места общего пользования в целях профилактики простудных заболеваний обрабатываются дезинфицирующим раствором  Пюржавель, школа обеспечена видеонаблюдением, системой оповещения, «тревожной кнопкой», с работниками школы и учащимися проводятся инструктажи по технике безопасности, ведутся журналы ТБ. В 2017-2018 учебном году место психолога в школе вакантно, всю социально-психологическую работу с учащимися ведет социальный педагог совместно с классными руководителями. С учащимися и их родителями ведется консультационная работа, даются советы и детям, и родителям, разбираются конфликтные ситуации среди учащихся, если таковые имеются. Классными руководителями, учителями-предметниками ведется работа по улучшению качества образования, комфортности пребывания учащихся в школе во время уроков и во внеурочное время. Большое внимание уделяется одаренным детям, с целью выявления этой категории детей было проведено анкетирование среди классных руководителей 1-11 классов, учителей-предметников. Были выявлены дети с организаторскими, творческими, вокальными, танцевальными, спортивными способностями, обладающие различными умениями и мотивированные на получение новых знаний, улучшение личных результатов. Такие дети становятся участниками мероприятий различного уровня, добиваются личных результатов, пополняют свое портфолио. У ребят, имеющих значительные результаты, есть возможность побывать в лагерях «Орленок», «Артек», посетить Кремлевскую елку. Такие ребята отмечаются грамотами, небольшими подарками по итогам года, их фотографии размещаются на стендах школы, родители награждаются Благодарственными письмами школы.

В 2017-2018 учебном году в школе обучается 3 ребенка с ОВЗ (2,9,11 класс), двое из них имеют статус ребенка-инвалида, 3 детей-инвалидов (5,6,7 классы), 10 учащихся имеют заключение ТПМПК Левокумского муниципального района. Для детей с ОВЗ организовано обучение на дому,  для учащегося с ОВЗ 2 класса разработана АООП (вариант 2), занятия ведутся по соответствующим учебникам. По желанию родителя учащегося ребенок посещает школьные мероприятия, праздники, во время которых восполняется недостаток общения со сверстниками. Учащиеся и работники школы доброжелательно относятся к ребенку с ОВЗ, оказывают необходимую помощь. В школе обеспечена безбарьерная среда: внутренние туалеты на 1 этаже, имеется пандус на входе в школу, ширина дверей соответствует требованиям, при необходимости возможно оказание помощи нуждающимся.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *